enews.kz > МедиаБлог, Медиа > Видеомаркетинг

Видеомаркетинг


8-05-2012, 01:23. Разместил: timrich

Видеомаркетинг

Между тем, вновь был включен веб-ресурс eNews.kZ, деятельность которого прекратилась в 2007 году. Таким образом, издание продолжило работу, как СМИ.
В 2009 году eNews.kZ приступил к публикации оригинальных видео - репортажи, интервью, комментарии. Также в 2009 году открыт филиал редакции в Узбекистане и, в последствие запущен сайт eNews.UZ, работающие по сей день.
В течение 2009-2010 гг. видеопроизводство для редакции eNews.kZ стало приоритетным направлением, в связи с чем принято решение сосредоточиться именно на коммерческом производстве видео для бизнес-сектора, сменив также направление веб-ресурса. Так, 12 июня 2010 года был снят последний "бесплатный" видеоролик (как правило, редакция готовит и публикует материалы, по результатам события, бесплатно для организаторов мероприятия). Тем временем, веб-ресурс eNews.kZ продолжил поддержку новостной ленты, также публиковались отдельные видео-работы.
В 2011 году создан новый веб-ресурс blog.enews.kz. Наряду с полным обновлением дизайна сайта, была также изменена его концепция. В основу ресурса легли создаваемые видео с комментариями о технике выполнения того или иного ролика, а также мнения и комментарии автора блога к тем или иным событиям из сферы науки, культуры, высоких технологий и видеопроизводства.
Сайт eNews.kZ продолжает существовать, однако ключевые функции, веб-ресурса перенесены на blog.enews.kz. Реконструкция 
eNews.kZ также ожидается согласно планов сформулированных в 2010 г.

Видеомаркетинг (лат. video — вижу + англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность по воздействию на потребительский спрос в сфере продажи товаров и услуг. Включает набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов.

Начал бурно развиваться в 2000-е годы, в связи с резким возрастанием скорости интернет-каналов, по которым стало легко передавать видеоинформацию. Его развитию способствовало также появление бесплатных видеохостингов, в первую очередь, YouTube, Wistia, Vimeo и др.

Специфика видеомаркетинга состоит в том, что создание его материалов с одной стороны основано на технике кинопроизводства — операторской и монтажной работе, выборе точек съемки, средних и крупных планов, длительности сцен, аудиосопровождения, с другой стороны, тесно связана с методами и техникой поисковой оптимизации: выбором удачных заголовков и описаний, поиском релевантных ключевых запросов и т. п.

Виды видеомаркетинга
Телевизионная реклама

Видеореклама в Интернете

Размещение клипов на видеохостингах

Размещение видеоматериалов на коммерческих сайтах

Реклама в Indoor TV

Видеописьмо

Видеоблоги

Социальные сети

Проведение вебинаров

Видеовизитка

Видеообзор товара или услуги

Корпоративный видеожурнал

(по материалам Wikipedia)

 

В нашем арсенале предложения по производству:
1. Промо-репортажей – съемка с мест событий (конференции, форумы, пресс-туры), включает в себя комментарии организаторов и участников
2. Презентация, промо-видео - демонстрируют достижения компании, сообщает о рекламных и иных акциях комментариями первых руководителей
3. Промо-интервью и комментарии – развернутые тематические соообщения руководителей, топ-менеджеров и других публичных фигур
4. Видеокомментарий – экспертное мнение в отношении мировых и локальных трендов, событий, планов и акций компании, анонсов решений/услуг/технологий и мероприятий
5. Видеоотчет – запечатлевает важные события компании и партнеров, учебные семинары, мастер-классы. Документальность видеоотчета предусматривает минимальную обработку видео и звукового ряда
6. Видеообзор – емко и эффектно освещает основные характеристики и особенности услуг/решений/продуктов

Преимущества наших видео
- профессиональные съемки и оригинальный видеоинжениринг – показывают лучшие качества компании/продуктов/сервисов. Цикл роликов – представляет единую историию успехов для тиражирования в Интернет
- широкая доступность видеоматериалов – прямые видеообращения профессионалов компании всегда открыты просмотру на популярных веб-площадках, легко направляются директ-рассылкой, используются в e-mail переписках
- гибкая ценовая политика – позволяет коммуницировать в большем объеме, увеличивая узнаваемость, повышая продажи

Предназначение видео
- публикация на корпоративных сайтах, блогах, персональных страницах социальных сетей, тематических инфопорталах
- трансляция на плазменных панелях в торговых и бизнес центрах, расчетно-кассовых отделениях банков
- ротация на LED-дисплеях – out-door реклама, на телеканалах, в кабельных сетях

Видео eNEWS.kZ
YouTube.comVimeo.com, Yandex.ru Tumblr.com G+ Twitter.com

Технические характеристики
- AVCHD 1080p 50fps DPAL
- 192 Кбит/сек
- 48 КГц
- стерео, 5.1

Основные характеристики/услуги производства видео
Средняя продоложительность одного ролика - 1-15 минут
Минимальное время производства одного ролика - 3-5 рабочих дней, в зависимости от объемов работ
- подготовка/согласование/утверждение сметы предстоящих работ (~100 пунктов)
- подписание договора
предоплата 50% 
- подготовка/согласование ясного для понимания сценария, раскадровка
- выезд на места съемки
- съемки согласно сценарию
- пост-продакшн/утверждение готового материала
- расчёт 100%
закрытие бухгалтерскими документами (счёт фактура, акт выполненных работ)
- публикация видео в Веб (бесплатно)

 

Звоните: +7 727 327 27 64, пишите: info@enews.kzenews.asia@gmail.com

Вернуться назад