enews.kz > Offer > Истории успеха, имиджевые клипы

Истории успеха, имиджевые клипы


25-11-2013, 02:30. Разместил: timrich
Истории успеха и имиджевые клипы — это, своего рода, «белые воротнички» нашего продуктового ряда.

С одной стороны каждая история успеха или имидж компании уникальны. С другой — все они сообщают только о самом лучшем, о том, какие трудности были преодолены, какие вершины взяты. Это микро-фильм о победителях!

Особенности работы
При создании подобных материалов, зачастую, используется весь спектр видеопроизводства:
- формирование лаконичной и эффектной истории из большого массива информации
- создание детального сценария
- подготовка фото-раскадровки
- съёмки интервью, предметов, объектов
- использование большинства технических инструментов и способов
- создание анимации
- звукорежессура

Как правило, после переговоров готовится бриф с наводящими вопросами, позволяющий понять в целом границы интересов клиента. Затем согласно полученных ответов, выбранной ключевой идеи будущего клипа, а также подтверждений о взаимном понимании, готовится синопсис (краткое изложение истории будущего клипа). Согласование синопсиса приводит к подготовке сценария, с указанием практически всех деталей предстоящей съёмки. Наконец, после окончательного утверждения сценария приступаем к съёмочному процессу.

Стоит добавить, что любой компании желательно регулярно делать хроникальные кадры, записывать каждое более или менее крупное мероприятие, достижения команды, ход процесса и/или завершение проектов. Все эти материалы публиковать в Веб на корпоративных сайтах и в социальных сетях. Таким образом, у потенциальных заказчиков появится возможность увидеть, как формировалась компания, совершенствовалась её деятельность, как росла сила сотрудников.

Конечно, мы предлагаем заказывать в нашей студии все указанные выше «промежуточные съёмки», из которых мы регулярно сможем формировать полноценные истории успеха и имиджевые клипы. В итоге это и есть история успешного роста компании на рынке, всегда открытая всем желающим познакомится с компанией ближе.

Хронометраж подобных роликов зависит от намерений заказчика, на кого нацелен клип, где будет демонстрироваться и т. д. Это может быть предельно короткая история от 3 до 5 минут, либо в пределах 9-11 минут. Конечно, можно и больше, однако это уже будет короткометражный фильм.

Сроки выполнения
Выполнение подобных работ занимает от в среднем от 10 до 30 рабочих дней:
5-10 дней подготовка/согласование сценария
5-10 дней съёмочные работы
5-10 дней монтажные работы

Звоните: +7 727 327 27 64, пишите: info@enews.kzenews.asia@gmail.com

Вернуться назад