Главная » Offer » Промо-репортажи: деловые мероприятия и путешествия

Промо-репортажи: деловые мероприятия и путешествия
Для съёмок стандартных репортажей, как правило, используются:
- камера с одним объективом
- штатив
- накамерный фонарь
- микрофон

Съёмки промо-репортажей включают (помимо стандартного набора техники) дополнительное оборудование:
- несколько разных объективов
- стедикам
- слайдер
- один или несколько софитов
- применение различных аудио-визуальных эффектов в ходе видеомонтажа (анимация, звуковые эффекты и т.п.)

Здесь важно подчеркнуть, что мы используем самое современное съёмочное оборудование, позволяющее развернуть студию и приступить к полноценной съёмочной работе в любом месте в течение 15-30 минут с минимумом персонала (вплоть до 1-го человека). Это совершенно удобно для зарубежных съёмок, когда необходимо получить профессиональный промо-репортаж с минимальным вложением средств.

Цели промо-репортажа
Основная задача промо-репортажа — вызвать у зрителя искренний интерес к материалу.

У каждой тематики есть своя аудитория заинтересованных зрителей. Между тем, очевидно, что далеко не все темы являются топовыми и интересными широкой аудитории.

Промо-репортаж именно служит намерению привлечению внимания к любым даже самым заурядным тематикам. Цель достигается с помощью технических возможностей при съёмке и монтаже, придающих любому материалу зрелищный вид. Такой материал вызывает у зрителей положительный эмоциональный отклик, намерение смотреть весь клип (не только начало или отдельные части), а также желание поделится ссылкой на ролик с коллегами, друзьями в соцсетях и т.д.

Таким образом удовлетворяются основные потребности PR и маркетинговых служб организаторов мероприятий и заказчиков.

Особенности работы
Наряду с изложенным выше, промо-репортаж должен состоять не только из эффектных кадров и интересных фоновых звуков. Важная составляющая любого качественного репортажа: ясная и лаконичная подача информации.

Опыт показывает, что лаконичные репортажи имеют значительно больше просмотров в Веб. Таким образом, рекомендуется уместить репортаж в границах от 1,5 до 4,5 минут, в зависимости от актуальности и популярности освещаемых тем.

В этих целях заблаговременно готовится детальный сценарий промо-репортажа с согласованными вопросами к спикерам.

Наконец, в видео-репортаже (в отличие от текстовых и фото-материалов) возможно использование более широкого информационного канала (видеоряд, звук, текстовые и графические вставки). В данном случае важно не перегрузить ролик. Рекомендуется все дополнительные вставки в видеоролик — рекламные блоки, логотипы, промо-видео и т.п. предоставлять заранее, желательно до составления синопсиса (краткое изложение сценария).

Сроки выполнения
Весь проект может занимать в среднем от 1,5 до 7 рабочих дней в зависимости от масштабов мероприятия и утверждения материалов.

С момента получения заказа проводится следующие мероприятия:
- 0,5-1 рабочий день. Препродакшн — подготовка синопсиса и тематических вопросов спикерам, на основе пожеланий и опорных материалов заказчика
- 0,5-1 рабочий день. Подготовка и сдача сценария
- 0,5+ рабочих дней. Съёмка мероприятия
- 1-5 рабочих дней. Постпродакшн — создание анимации, сведение звуков, монтаж и т. п.
- сдача материала, публикация репортажа (по желанию заказчика)

Звоните: +7 727 327 27 64, пишите: info@enews.kzenews.asia@gmail.com
 
 

   

МедиаБлог: рубрики

eNews.UZ: главное

Друзья, партнеры